Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Хабаровск sync

日本語   RU

place 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина 54, 3-й этаж

settings_phone Тел.: +7 (4212) 22-74-60, +7 (4212) 22-72-04

mail info.khv@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right Объявление о наборе на онлайн-семинар 30 ноября 2021 г. «Организационное развитие предприятия и воспитание персонала". (Повышение мотивации персонала на примерах из опыта Японии )

Объявление о наборе на онлайн-семинар 30 ноября 2021 г. «Организационное развитие предприятия и воспитание персонала". (Повышение мотивации персонала на примерах из опыта Японии )

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

 Японский центр в Хабаровске при содействии Генерального консульства Японии в г. Хабаровске 30 ноября 2021 года организует онлайн-семинар по теме: «Организационное развитие предприятия и воспитание персонала". (Повышение мотивации персонала на примерах из опыта Японии)

Программа семинара:
Ⅰ.Удовлетворенность сотрудников своей работой: примеры
1. Пример ① розничная торговля
2. Пример ② ресторанный бизнес
3. Что такое мотивация сотрудников?
Ⅱ.Что такое управление, повышающее удовлетворенность 
    сотрудников своей работой 
1. Управление персоналом
2. Развитие корпоративной культуры
3. Развитие компании – это развитие сотрудников
Ⅲ.Управление с упором на воспитание сотрудников. 
    Создание механизмов закрепления персонала
 ~создание среды для спокойной работы~
1. Понимание философии управления
2. Ориентация на совместное управление
3. Переход к модели «перевернутой пирамиды»
4. Цикл «достижение – совершенствование – оценка» и система оплаты труда

13:45-14:00
- открытие доступа к платформе ZOOM.
- подключение всех участников, проверка связи.
- инструкция использования ZOOM при проведении данного семинара.
- коротко о программе семинара.
- приветственное слово директора Японского центра в Хабаровске г-на ИШИХАТА Ясумицу; 
14:00-15:30 семинар, часть I, II
15:30-15:40 перерыв
15:40-17:10 семинар, часть III
17:10-17:30 Ответы на вопросы, закрытие

Лектор – г-жа КАМОСИДА Эйко, Глава компании ООО “CS (Customer Satisfaction) Management Office”.
Время проведения: 30 ноября 2021 г. с 14:00 до 17:30.  Срок подачи заявлений по 26 ноября 2021 года. Желающим принять участие в семинаре необходимо заполнить анкету, поставить подпись, дату, «галочку» о согласии на обработку персональных данных и отправить скан/фото заполненной анкеты по электронной почте: info.khv@jc.org.ru 

АНКЕТА

Обучение проводится бесплатно.
Справки по тел.: 22-74-60; 22-72-04; 22-76-32

mailПодписка на новости

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо