Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Хабаровск sync

日本語   RU

place 680000, г. Хабаровск, ул. Московская, 7, 3-й этаж

settings_phone Тел.: +7 (4212) 22-74-60, +7 (4212) 22-72-04

mail info.khv@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ НА СЕМИНАР «ТОНКОСТИ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГОСТЯМ ИЗ ЯПОНИИ»

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ НА СЕМИНАР «ТОНКОСТИ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГОСТЯМ ИЗ ЯПОНИИ»

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ НА СЕМИНАР «ТОНКОСТИ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГОСТЯМ ИЗ ЯПОНИИ»

Генеральное консульство Японии в г. Хабаровске имеет честь сообщить, что с 10 по 11 февраля 2020 года, совместно с Японским центром в Хабаровске, организует семинар по теме «ТОНКОСТИ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ГОСТЯМ ИЗ ЯПОНИИ».
Программа:
- Представление лектора, участников и содержание лекции
1) Представление участников
2) Обзор опыта работы особенно в затруднительных ситуациях
3) Обзор содержания семинара, отталкиваясь от наиболее проблемных вопросов
- Кто такие японские туристы?
1) Особенность японцев
2) Не могут сказать? Не говорится?
3) Чего ожидают туристы от гида
- Как устроена работа японской турфирмы?
1) Работа турфирмы
2) Отношения между сопровождающим и гидом
3) Ожидания турфирмы от гида
- За что отвечает гид
1) Ролевая игра: неприятные ситуации, в которые может попасть гид
2) Отрабатываем понимание ожиданий от гида-япониста
* Домашнее задание: утреннее приветствие (куда едем (расписание и программа и пункты, которые потребуют внимательного отношения)
- Работа гида
1) Выступление по домашнему заданию «утреннее приветствие»
2) Разница между сопровождением и вовлечением
3) Притягательный и отталкивающий гиды
- Несоответствие между внешним видом и речью
1) Сколько процентов информации мы воспринимаем глазами
2) Жестикуляция, внешний вид и вежливая речь
3) Разница в выражениях (от больших форм к малым)
- Практическое задание: подготовка
1) Найти места и подходящие к ним сопровождающие объяснения
2) Разница между работой в автобусе и вне автобуса
3) Подготовка к выступлению (написание дорожной карты)
- Практическое задание: выступление
1) Выступления – все участники в качестве туристов слушают (не конкурс)
2) Заключительное слово (обсуждение)

Лектор - г-н МИЯМОТО Тадаси – консультант по вопросам организации туризма, преподаватель японского языка, в т.ч.. специализированного курса по туристическому обслуживанию. Семинар будет проводиться с переводом на русский язык, знание японского языка не обязательно. Приглашаются лица, сталкивающиеся в своей работе с японскими туристами, а также заинтересованные в привлечении большего количества гостей из Японии. Время проведения: с 10:00 до 17:00. Срок подачи заявлений до 06 февраля 2020 года. Желающим принять участие в семинаре необходимо заполнить анкету-заявление по адресу: ул. Московская, 7, 3-ий этаж, Японский центр в Хабаровске
Обучение проводится бесплатно.
Справки по тел.: 22-74-60; 22-72-04; 22-76-32

mailПодписка на новости