Объявление о наборе на семинар по теме «Японский гостеприимный сервис»
Генеральное консульство Японии в г. Хабаровске имеет честь сообщить, что 22 сентября 2018 года, совместно с Японским центром в Хабаровске и Министерством туризма Республики Бурятия, организует в Улан Удэ курс лекций по теме «Японский гостеприимный сервис».
Содержание семинара:
1. Гостеприимство
① Что такое гостеприимство?
② Интерес, внимание, забота
③ Признание в адрес клиента
④ В дружеских отношениях тоже существуют правила хорошего тона
⑤ Почему гостеприимство способствует росту числа постоянных клиентов?
⑥ Преимущества гостеприимного сервиса
2. Гостеприимство начинается с приветствия КАКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ
① Внешний вид
② Правильная поза, когда вы стоите перед клиентом
③ Японские поклоны
④ Учимся улыбаться
⑤ Десять ключевых фраз при обслуживании клиента
⑥ Знакомство
3. Обязательные правила этикета при обслуживании клиента
① Ресепшн
② Жесты при сопровождении
③ Вручение предметов
④ Сопровождение (лифт, лестница)
⑤ Открывание и закрывание дверей
⑥ Визитные карточки
⑦ Проводы
4. Решение конфликтных ситуаций
① Именно недовольный клиент в будущем может стать постоянным
② Конфликтные ситуации: 5 основных этапов работы с претензиями
③ Претензии являются совместным имуществом
5. Оборудование и инфраструктура
① Воздействие на 5 чувств
② Что важно для японцев
③ Оборудование и инфраструктура для бизнеса
Курс лекций будет проводиться с 10:00 до 17:00 с переводом на русский язык.
Количество участников ограничено до 40 человек. Срок подачи заявлений до 13 сентября 2018 года. Желающим принять участие в семинаре необходимо заполнить анкету-заявление по адресу: г.Улан-Удэ, ул. Ербанова, д.7, Дом Правительства, здание №2, каб. №103
Обучение проводится бесплатно.
Справки по телефону в Улан-Удэ: 8 (3012) 55-97-46, 21-27-14
в Хабаровске: (4212) 22-74-60; 22-72-04